Одна из первых задач, которую должен сделать любой бизнес - добавить о себе информацию на карты. Кто-то не знает, кто-то забывает, а кто-то боится получить плохие отзывы. Тем не менее, это хороший и бесплатный инструмент привлечения пользователей.
Как добавить компанию на карты?
Переходим в Google Business по ссылке и нажимаем на кнопку входа в правом верхнем углу.
Если вы не авторизированы в учетной записи Google и у вас нет почты Gmail – вам будет предложено войти или зарегистрироваться.
В первую очередь указываем название компании. Желательно указывать в названии основой поисковый запрос. Вместо «Название» лучше написать – «Стоматология «Название», либо «Ремонт кофемашин «Название». Поисковый запрос в названии увеличивает шанс попадания сайта в блок с картами по данному запросу.
Указываем местонахождение компании. На указанный адрес придет письмо с кодом подтверждения профиля компании, поэтому важно не допустить в нем ошибок.
- Страна
- Адрес
- Город
- Область. В случае Киева указываем тоже город. (В украинской версии «Київ», в русской – «Kyiv city»
- Индекс. Можно найти на сайте Укрпочты по ссылке
Если вы доставляете товары клиентам либо предоставляете услуги вне офиса – необходимо отметить соответствующую галочку, после чего появится галочка «Скрыть мой адрес». Таким образом указанный адрес не будет отображаться в профиле вашей компании на картах и будет использоваться только для подтверждения компании. На карте будет показан диапазон оказания услуг в указанном радиусе вокруг вашего адреса.
В случае выбора доставки или оказания услуг вне офиса необходимо указать регион работы, либо радиус в километрах вокруг вашего офиса.
Данную информацию можно будет так же изменить позже в профиле компании.
Контактный номер телефона. В данном поле важно указывать не личный номер, а телефон компании, так как он будет отображаться в профиле компании.
Иногда подтвердить профиль компании можно по телефону. Это сильно ускоряет процесс отображения компании на картах, но сделать это можно далеко не всегда. По нашей практике, указание стационарного номера, либо номера 0800 существенно увеличивает шансы появления такой опции.
Вводим адрес сайта и нажимаем Далее.
Вид деятельности. Рекомендуется выбрать одну, максимально соответствующую вашей деятельности, категорию.
Выбрать Да и получать советы и рекомендации, оставаться в курсе новостей
Далее необходимо завершить настройку - нажимаем Готово
Если повезло – будет предложено принять звонок на указанный номер телефона и активировать компании.
К сожалению, скорее всего будет только возможность получить письмо на указанный адрес.
Для этого остается только указать имя получателя (нужно только для получения письма).
Если магазин находится в ТЦ или офисном здании и есть вероятность, что письмо оставят администратору/охране - в поле с именем получателя можно дописать конкретизирующую информацию для почтовой службы или арендодателя.
Письмо отправлено. Можно приступить к настройке страницы компании.
Если у вашей компании есть филиалы с другими физическими адресами – их так же стоит добавить на карты.
Пока ожидается письмо с кодом подтверждения – можно заполнить информацию о компании: график работы, дополнительные номера телефонов, варианты оплаты, фото офиса и сотрудников.
После того, как пришло письмо с кодом, профиль подтвержден, а информация о компании заполнена – самое время задуматься о первых позициях в блоке карт результатов поиска.
Факторы, влияющие на позиции – достаточно простые:
- в названии есть основной поисковый запрос
- выбрана правильная категория
- профиль максимально заполнен
- есть отзывы клиентов
Основной успех на картах зависит в большей степени от работы с отзывами
Чем больше положительных отзывов у компании – тем выше она показывается относительно других на картах, тем больше шанс попасть в блок с картами в обычном поиске.
Отзывы должны быть максимально содержательные, содержать ключевые слова и желательно название компании.
В заключении
Оказывайте качественный сервис, просите клиентов оставлять отзывы и работайте с другими площадками, так как в карточке компании так же показываются отзывы с других ресурсов.
В зависимости от тематики это могут быть оценки и отзывы с facebook.com, foursquare.com, otzyvua.net, toneto.net, otzovik.com, zoon.com.ua, tomato.ua, topclub.ua и других ресурсов.
Пускай поток положительных отзывов для вашей компании не заканчивается!