Аспро: Приорити – универсальное типовое решение, созданное с учетом потребностей среднего и крупного бизнеса. Идеально подойдет для компаний, работающих в b2b-сегменте и сложных тематиках – крупное производство, консалтинг, финансовые услуги (от аудита до юридических услуг), инвестиции и ценные бумаги, страхование, кибербезопасность и т.д.
Первый корпоративный сайт представительского класса с простой интеграцией с популярными CRM-системами и революционным управлением настройками оформления, благодаря которым вы сможете создать свой уникальный сайт на готовом решении!
Ключевые преимущества:
- Создан с учетом специфики b2b и сложных тематик бизнеса. Сайт на основе Аспро: Приорити – полноценное веб-представительство компании для презентации ваших возможностей: экспертизы, выполненных проектов, компетенций, продукции и услуг.
- Лаконичный дизайн и продуманные детали, которые подчеркнут статус компании. Вовлекайте пользователей во взаимодействие и адаптируйте сайт под свою тематику с помощью гибких настроек оформления, а также поддержки шрифтов Google Fonts.
- Совершенствуйте маркетинг и стратегию. Используйте конструктор посадочных страниц, возможности для SEO-продвижения и отслеживайте эффективность своей работы благодаря простой интеграции с системой аналитики.
- Простая интеграция с CRM-системами Битрикс24, amoCRM, Flowlu. Управляйте продажами и выстраивайте крепкие отношения с клиентами с первого дня запуска сайта.
- Все готово для быстрого запуска. В комплекте с решением – набор демо-материалов с примерами контента различных бизнес-тематик, подробная документация и техническая поддержка.
Поддержка шрифтов Google Fonts и принципиально новое управление настройками. Загрузите любой шрифт в пару кликов через админку без доработки кода решения. Новый подход к настройкам оформления позволит вам изменять внешний вид отдельных блоков на лету, прямо из публичной части сайта, а затем в 1 клик отправить их в админку из виджета настроек решения.
Аспро: Приорити - идеальная форма для ваших компетенций
Создайте сайт, который будет соответствовать статусу и задачам компании. Лидеры видят дальше. Сайт компании, который развивается и масштабируется – не просто источник лидов. Это бизнес-инструмент, который решает сразу несколько задач прямо сейчас и на перспективу.
Продать, презентовать, объединить, научить? Используйте возможности Аспро: Приорити для того, чтобы увеличить количество заявок и продаж, найти новых бизнес-партнеров, укрепить свой бренд и собрать команду единомышленников.
Перейдите на нашу демо-версию и посмотрите, как представлены различные сферы и направления бизнеса.
Дизайн, который вовлекает во взаимодействие
При создании Аспро: Приорити мы изменили свой подход к дизайну готовых решений. Стиль – максимально лаконичный и выверенный до пикселя, а основное внимание уделено вашему контенту, тщательной проработке отдельных деталей, общей структуры и отдельных страниц.
Мы проанализировали несколько сотен российских и зарубежных сайтов крупных компаний, чтобы понять, какие элементы отличают их от обычных проектов. Благодаря этому в решении появились шапка во всю ширину сайта, сайд-панели, мегаменю с формой обратной связи и сбалансированная типографика.
Гибкие настройки позволяют создать уникальный дизайн за 5 минут. Настраивайте шрифты, цвета, внешний вид блоков и элементов, а также их положение на главной и детальных страницах:
- 17 базовых цветовых схем и возможность задать собственный цвет;
- Возможность изменять шрифт и размер шрифта, стили заголовков, ширину сайта, тип поиска, оформление заголовка и хлебных крошек;
- Настройки анимации, положения внутреннего меню и декоративного отступа;
- 4 готовых типа главной страницы с различной компоновкой блоков и варианты отображения услуг, отзывов, информации о компании, тизеров, сотрудников и партнеров;
- 4 варианта футера 12 вариантов шапки с различной компоновкой элементов и оформлением + 2 варианта фиксированной шапки;
- Настройки меню: отображаемое количество подпунктов и количество пунктов меню в строке;
- Настройки каталога и услуг: положение умного фильтра, вид отображения элементов плиткой, отображение детальной страницы с табами или без табов, отдельные настройки для корзины;
- Варианты отображения разделов «Контакты», «Блог», «Проекты», «Новости», «Компания/Наши сотрудники», «Компания/Партнеры», «Компания/Вакансии», «Компания/Лицензии»;
- Рекламные баннеры, отдельные настройки для мобильной версии и личного кабинета.
Попробуйте различные настройки, используя виджет на демо-версии решения, или пролистайте доступные варианты в публичной части сайта с помощью навигационных стрелок.
Удобное управление настройками оформления
Управляйте настройками оформления удобным для вас способом:
- через Центр управления Аспро в административной части сайта
- с помощью виджета настроек решения с предпросмотром вариантов оформления.
Изменяйте внешний вид элементов и блоков на лету в публичной части сайта без обновления страницы. Каждый блок снабжен стрелками. Пролистайте их, чтобы посмотреть доступные варианты отображения, и выберите наиболее подходящий.
Хотите добиться еще большей уникальности? Используйте специальные возможности решения:
- Новая библиотека UI-элементов. Используйте готовые стили для таблиц, вкладок, галерей, цитат, кнопок, форм, маркированных и раскрывающихся списков, чтобы изменить внешний вид детальных страниц и придать сайту еще больше уникальности.
Главная страница: подчеркните статус и компетенции
Презентовать линейку продуктов или сосредоточиться на экспертизе? Показать выполненные проекты или отзывы? Какой блок поставить выше – каталог или услуги? Аспро: Приорити дает полную свободу выбора: соберите свою главную страницу из отдельных блоков, изменяя их расположение и внешний вид, или остановитесь на одном из готовых вариантов.
Настройки для главной страницы:
- Тип главной страницы – готовые варианты с настройкой отображения блоков и возможностью изменять компоновку главной
- 9 вариантов отображения блока услуг, 3 – блока «Сотрудники» и 10 – блока «Продукция».
Не бойтесь «испортить дизайн»: какой вариант компоновки главной страницы вы бы ни выбрали, все блоки будут идеально сочетаться между собой.
Связи решают все: свободная перелинковка отдельных элементов
Взаимоотношения – основа любого успешного дела: чем больше полезных связей, тем быстрее растет бизнес. Этот же принцип будет работать и на повышение конверсии вашего сайта.
В Аспро: Приорити предусмотрена система гибких связей. С ее помощью вы сможете в несколько кликов собирать детальные страницы из отдельных элементов – отзывов, документов, связанных услуг и товаров – как из конструктора:
- Сделайте подборку связанных товаров, услуг, проектов и лицензий в каталоге
- Для услуг укажите ответственных сотрудников и партнеров. Привяжите сопутствующие услуги и товары. Поделитесь новостями, выполненными проектами, отзывами и сертификатами.
- Покажите, кто из сотрудников и партнеров работал над проектом. Дополните отзывами, товарами, услугами
...и многое другое. Дополнительно вы можете прикрепить фотогалерею, рекомендательные и благодарственные письма, сертификаты, допуски, образцы коммерческих предложений и документы – все, чтобы у ваших потенциальных клиентов сформировалась полная картина о том, чем вы им будете полезны.
Каталог продукции: 1 клиик до заявки
Разместите продукцию, каталог оборудования в аренду или готовые решения для ваших потенциальных клиентов. Благодаря продуманной структуре на карточке разместится любая информация – от описания и фотогалереи до технической спецификации. Форма обратной связи «Задать вопрос» и корзина подтолкнут посетителя к заявке.
20+ элементов для повышения конверсии:
- Подсказки для товаров на странице списка
- Стикеры для акций и хитов продаж
- Фотогалерея
- Умный фильтр
- Отметка о наличии
- Кнопка «В корзину»
- Тизеры преимуществ
- 7 вкладок для информации о товаре: тарифы, описание, фотогалерея, реализованные проекты, характеристики, документы, FAQ
- Акции
- Информация о разработчике
- Сопутствующие услуги
- Блок товаров для допродаж.
New! Как лендинг или как интернет-магазин? Выберите, как будет выглядеть детальная страница товаров и услуг:
- с табами, если нужно разместить максимум информации
- без табов, если хотите, чтобы детальная страница выглядела как посадочная.
Покажите что вы эксперт
- Услуги: на шаг впереди
- Проекты: превращайте вызовы в истории
- Расскажите, какая задача стояла перед командой, к какой сфере относится проект
- Опишите, как шла работа
- Представьте сотрудников и партнеров, ответственных за отличный результат
- Покажите этапы выполнения работ в фотогалерее
- Прикрепите благодарственные письма и сопроводительные документы – образцы технических заданий, договоров, прайсов и смет
- Приложите отзыв клиента и привяжите услуги.
Для большого бизнеса и сложных тематик раздел «Услуги» – пожалуй, главный на всем сайте. Структура раздела и детальных страниц подскажет, как рассказать о себе максимально эффективно. Дополните описание услуги документами, отзывами, выполненными проектами, партнерами и ответственными сотрудниками. Посетители смогут заказать услугу или задать по ней вопрос в 1 клик.
Доступные настройки: отображение детальной страницы услуги с табами, как в интернет-магазине, или как лендинг. Вовлекайте пользователей во взаимодействие, увеличивайте время просмотра и конверсию!
Ничто не расскажет о компетенциях компании лучше, чем выполненные проекты. Готовая структура карточки проекта поможет создавать историю из каждого кейса:
В разделе «Проекты» дополнительно предусмотрена разбивка по тематикам. Размещайте лучшие кейсы в неограниченном количестве – удобство навигации не пострадает.
Компания: в вашей команде лучше
Ваш сайт – это полноценный инструмент коммуникации: с потенциальными клиентами и покупателями, партнерами и сотрудниками – теми, кто уже работает в вашей компании и потенциальными коллегами. Используйте возможности Аспро: Приорити, чтобы построить собственный HR-бренд и собрать команду единомышленников. У вас захотят работать те, кто разделяет ваши ценности!
Для тех, кто видит дальше, мы предусмотрели новый вид раздела «О компании». Поделитесь своим видением и подходом к работе. Расскажите своим потенциальным сотрудникам, почему стоит работать у вас. Донесите преимущества работы в вашей компании. Найдите тех, кто будет разделять ваши ценности и поможет бизнесу расти.
- Подраздел «Сотрудники» с 3 вариантами отображения списка. Познакомьте посетителей со структурой компании, основными подразделениями и ключевыми сотрудниками, с которыми будет легко связаться.
- Подраздел «Вакансии» со структурированной карточкой и баннером сверху. Ключевая информация о зарплате, городе, требуемом опыте и типе работы вынесена наверх. Откликнуться на вакансию можно в 1 клик. Доступно 2 варианта отображения вакансий – в виде аккордеона с раскрывающимся описанием или с переходом на детальную страницу вакансии.
Система обратной связи
Формы «Заказать консультацию», «Задать вопрос», «Заказать услугу» или «Оформить заказ» – это точка контакта с потенциальными покупателями. В Аспро: Приорити такие точки есть на каждой странице – от каталога товаров и услуг до проектов и списка сотрудников.
Впервые в решениях Аспро вы можете выбирать, какой функционал использовать:
- система обратной связи на инфоблоках – полноценная система обратной связи даже на редакции 1С-Битрикс: Старт!
- веб-формы вместо инфоблоков – для редакции 1С-Битрикс: Стандарт и интеграции с CRM-системой Битрикс24.
Интеграция с CRM - Битрикс 24, Flowlu, amoCRM
В решении реализована расширенная поддержка редакции платформы 1С-Битрикс: Стандарт. Это позволит вам эффективнее управлять отношениями с клиентами – работать с лидами и сделками через CRM.
Используйте веб-формы вместо инфоблоков, легко и быстро настройте интеграцию с популярными CRM-системами – Битрикс24, amoCRM, Flowlu. Теперь история общения представителей вашей компании по каждому контакту прозрачна и под контролем!
Инструменты для маркетинга
Посадочные страницы для SEO
Самая популярная доработка в Аспро теперь включена в типовое решение для корпоративных сайтов. Создавайте в несколько кликов посадочные страницы с подборками товаров, большим баннером и текстами для SEO. Количество не ограничено!
Спроектированные с учетом интересов пользователей посадочные страницы в каталоге товаров способны увеличить конверсию до 7%. Продвигаться с ними будет проще – вы можете создать лендинг под абсолютно любой запрос и сэкономите на SEO.
В решении предусмотрено 2 типа посадочных страниц:
Дополнительные позиции для рекламных баннеров
Воздействуйте точечно и бейте в цель с помощью 6 вариантов размещения: сверху над и под шапкой, сбоку, над контентом и под ним, внизу страницы.
Согласие на обработку персональных данных
Для тех, кто планирует собирать базу для рассылок и растить из посетителей лояльных покупателей, не нарушая закон о персональных данных. Добавьте соглашение на все формы сайта в 1 клик и защитите себя и своих пользователей. Шаблон стандартного соглашения включен в поставку.
Удобная аналитика: повышайте эффективность рекламы
Забудьте о вставке счетчиков в подвал сайта. В настройках Центра управления Аспро предусмотрен отдельный файл, куда вы можете скопировать коды Яндекс.Метрики, Google Analytics, кодов пикселей Вконтакте и Facebook. Основные цели вынесены в отдельные поля – вам нужно лишь скопировать их коды и сохранить изменения.
Благодаря расширенной интеграции с Яндекс.Метрикой вы сможете настроить систему аналитики в несколько кликов. На стороне сайта все уже готово – вам остается только вывести цели в свой аккаунт системы аналитики.
Для пользователей: быстрый запуск и легкое обслуживание
Запускайте и развивайте проект самостоятельно или в команде – контент-менеджеров, маркетологов, разработчиков. Мы предусмотрели все, что может понадобиться:
- 1 год технической поддержки – в онлайн-чате и по электронной почте. Помогаем с настройкой, отвечаем на вопросы, консультируем по доработкам и развитию функционала.
- Обучающие материалы: пользовательская документация, база знаний, видео
- Регулярные обновления и возможности развития сайта.
- Готовые шаблоны баннеров, изображений для акций, товаров и услуг поставляются вместе с дистрибутивом.
- Возможность заказать дизайн-услуги и доработки у разработчика решения.
Познакомьтесь с возможностями решения и протестируйте сайт изнутри – достаточно обладать базовыми навыками контент-менеджера, чтобы понять принципы работы с сайтом с первого взгляда.