Продвижение интернет-магазина – обязательная составляющая его работы. Без продвижения он будет практически бесполезным ресурсом, который не приносит прибыли. Плохо то, что продвижение его связано с рядом особенностей. И они делают процесс более длительным, трудоемким и, соответственно, дорогим. И главное – это список слов, по которым продвигают сайт.
Для, к примеру, сайта-визитки, чтобы он работал и приносил прибыль, вполне реально ограничиться несколькими десятками слов. Когда они находятся в ТОПе, сайту обеспечивается отличный приток посетителей. Посетителей заинтересованных в покупке и готовых к звонку еще до того, как они увидели сайт.
С интернет-магазином картина не столь приятная для владельца. Сотня или даже две ключевых слов, пусть даже по каждому вы выйдете в ТОП-5, не даст достаточной отдачи. Необходимо подтягивать сайт по огромному массиву слов, и если работать с каждым в отдельности, то продвижение выльется в огромную сумму. Поэтому работы в данном случае главной целью имеют повысить общую авторитетность сайта для поисковой системы. Тогда большая часть слов, причем наиболее эффективных в плане отдачи, выйдет в ТОП автоматически.
Комплексная раскрутка интернет-магазина это:
- Полная SEO-оптимизация всех страниц сайта
- Подробный usability-аудит (удобство пользования сайтом)
- Продвижение по огромному списку НЧ, СЧ и ВЧ запросов
- Настройка генерации красивых сниппетов
- Отображение сайта на картах Google и Яндекс
- Вечные естественные ссылки на ваш сайт
- Работа с товарными агрегаторами (Яндекс.Маркет, Hotline и т.п.)
- ПОСТОЯННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Результат, полученный за время проведения работ над вашим сайтом,
останется с вами навсегда
Заказывайте продвижение своего интернет-магазина по телефону: +38 (044) 599-03-01
Раскрутка интернет-магазина включает:
Самая основная и первая задача в раскрутке интернет-магазина – это тщательно выявить и исправить все ошибки, допущенные при разработке сайта.
Далее просто сделать то, чему редко уделяется внимание при разработке:
- Создать файлы sitemap.xml и robots.txt;
- Добавить все картинкам тег alt с описанием.
Улучшение юзабилити - это целый комплекс мер, направленных на повышение доступности сайта, удобства навигации по нему, улучшение подачи информации и соответствия общим стандартам.
В случае с интернет-магазином - проверяются все мельчайшие детали, начиная от скорости загрузки страницы и удобства пользования сайтом в целом, заканчивая расположениям и формой кнопки "Купить".
Первый тег принесет положительный эффект для сайта в целом, второй позволит создать адекватные сниппеты – описания сайта под ссылкой на странице выдачи. Практика показывает, что благодаря хорошим описаниям интерес пользователей к сайты повышается в несколько раз.
Красивые сниппеты
Примеры красивых сниппетов
(Нажмите для увеличения)
Работа с отображением продвигаемого сайта на картах Google и Яндекс, а также в Foursquare.
При этом мы добавляем к описаниям интересный контент и отзывы.
image
Уже только эти действия принесут заметные результаты в плане посещаемости:
Важно помнить, что эти результаты остаются с сайтом до конца его существования.
Однако на достигнутом вовсе не следует останавливаться – это лишь подготовка к самому продвижению.
Следующие ключевые для продвижения сайта работы должны быть такими:
Под семантическим ядром понимается множество формулировок запросов, которые пользователи спрашивают в поисковых системах, соответствующих тематике продвигаемого сайта.
На основании сайта и тематики подбираются всевозможные словосочетания:
- синонимы
- однокоренные
- сопутствующие
- описки
- ошибки
- жаргонные слова
В случае с интернет-магазином подбираются также коммерческие запросы:
- купить
- заказать
- цена
- стоимость
- в Киеве/Одессе/Харькове... и т.д.
- с доставкой
Далее, на основании статистики поисковых систем, составляется семантическое ядро.
Под него оптимизируются целевые страницы.
Благодаря этому авторитетность страниц будет распределена наиболее оптимальным образом внутри сайта.
Площадками, которые будут ссылаться на продвигаемый сайт, станут блоги, сайты со схожей тематикой, новостные сайты и тому подобные ресурсы. Там эти ссылки будут частью органичных статей.
В зависимости от тематики интернет-магазина возможна работа с социальными сетями:
- создание групп и официальных страниц;
- привлечение пользователей;
- регулярная публикация информационных материалов;
- проведение конкурсов и акций с привлечением пользователей на сайт;
- повышение узнаваемости бренда;
- улучшение репутации в социальных медиа;
- и т.п.
image
После этого компанию по продвижению можно считать законченной. Положение на странице выдачи, а значит и посещаемость, будет расти. Да и посетители чаще и охотнее будут становиться покупателями. Однако останавливаться на этом не стоит. После всего вышеуказанного мы начинаем работу по аналитике.
Основной упор делается на конверсии. Изучая поведение посетителей на сайте, мы отметим, на каких этапах человек отказывается от выбора. Будут найдены слабые места сайта, что позволит исправить недочеты и увеличить отдачу от сайта.
Также аналитике будет подвергнута и эффективность сайта: какие товары, какие каналы коммуникации и даже какие затраты приносят наибольшую прибыль.
После всего этого работать интернет-магазин будет так, как вы ждали, когда только заказывали его создание.